bolshoy
екатеринбург
универмаг
год реализации
2023
4 000 м²
площадь объекта
Это новый взгляд на то, каким может быть торговый центр. Большой, мультибрендовый, открывающий свои двери для комфортного шоппинга. При создании концепции я учитывала современные тенденции: нет четких границ между брендами, много фотозон и зелени, а пространство примерочных включает в себя комфортную зону ожидания и кофе-поинт.
BOLSHOY — это проект, объединяющий дизайнерские марки одежды, отдел home и книжный.
В то же время у меня получилось выделить зоны для разных брендов и придать каждой из них свой характер и стиль. В зоне с одеждой их три:
— жесткий и холодный, геометрически строгий, с декоративной штукатуркой под бетон и металлическими рейлами
— легкий и нежный, где превалируют окружные формы, столы и полки выполнены из натурального дерева
— уравновешенный и граничный, с отделкой из фанеры, черными контрастными рейлами и акцентом на стену
Зона Home и Книги создает уютную и теплую атмосферу, благодаря натуральному дереву и теплой подсветке.

Кассовая зона — это бетонный остров с акцентными парящими светильниками над ней.
В целом, темой проекта стала натуральность: я использовала дерево, камень, бетон и металл в разной обработке и текстуре. Мне нравится работать и с такими «нулевыми» материалами, которые дает строительная площадка. Так в процессе работы мы бережно расчистили от слоев краски некоторые стены до натурального бетона, вернули их естественную структуру и сделали частью интерьера.
Природа творит совершенство, с нашей помощью и идеями!
фотограф
владимир головченко
автор проекта
Анна Атякшова
Следующий проект
label .b атриум